Кемеровчанка хотела оформить электронный полис ОСАГО, но стала жертвой мошенника

09.12.2017, 01:18 osago
С ее карты списаны 15 000 рублей, но нужный документ она так и не получила.
В дежурную часть отдела полиции обратилась 30-летняя горожанка. Она сообщила, что стала жертвой мошенничества. Сумма причиненного ущерба составила более 15 000 рублей.
Полицейские выяснили, что потерпевшая решила оформить страховой полис на автомобиль через сеть Интернет. Женщина через поисковый запрос вышла на сайт www.rgs-epolis-serves.ru, где во всплывающем окне ввела свои личные данные. Затем она перечислила со своей банковской карты 15 491 рубль и стала ждать подтверждения операции. Однако, несмотря на то, что деньги с карты были списаны, никакого полиса потерпевшая не получила. Кемеровчанка позвонила на горячую линию страховой компании, где, по ее мнению, она оформила электронный полис. Однако там ей назвали верный адрес интернет-сайта компании и посоветовали сообщить о произошедшем в полицию.
Как сообщает ГУ МВД России по Кемеровской области, в настоящее время полицейские проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление личности аферистов, их поиск и задержание. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ч. 2 ст. 159 УК РФ «Мошенничество».
С 2017 года любой автовладелец может оформить электронный полис ОСАГО. Такую услугу обязаны предоставлять все компании, занимающиеся обязательным автострахованием. Полный перечень этих организаций содержится на сайте «Российского Союза Автостраховщиков» www.autoins.ru. Там же приведены адреса официальных сайтов страховых компаний. Чтобы не столкнуться с «клонами» в Интернете, можно перейти по ссылке непосредственно с данного ресурса.

Комментарии ()

    Похожие новости

    Похожих записей не найдено