Мобильный патруль Красная кнопка
Полиция онлайн
  • 09:46В Промышленновском районе полицейские уличили местного жителя в незаконном получении соцпособия.
  • 09:08В Прокопьевске полицейские задержали уличного грабителя.
  • 09:08В Прокопьевске полицейские задержали уличного грабителя.
  • 08:37В Топкинском районе полиция проверит информацию о том, что местная жительница торгует самогоном.
  • 08:00В Ленинске-Кузнецком за повторное вождение в состоянии опьянения задержан местный житель.
  • 16:49В Прокопьевске полицейские уличили местного жителя в фиктивной регистрации иностранца.
  • 16:49В Прокопьевске полицейские уличили местного жителя в фиктивной регистрации иностранца.
  • 15:37В Топкинском районе полиция расследует кражу меда у местного жителя.
  • 14:54В Кемерове полицейские задержали карманника, обокравшего посетительницу кафе.
  • 13:54В Мариинском районе полицейские уличили местную жительницу в использовании поддельного водительского удостоверения.

Безопасность детей

Особенности детской самозащиты

Дети — самая незащищенная часть общества, поэтому легко становятся жертвами преступлений. Поскольку сам себя защитить ребенок не в состоянии, ответственность за него несут родители.

Главная составляющая безопасности ребенка – это его воспитание и отношения в семье.

Родители должны наладить контакт со своим ребенком не только для благоприятной семейной обстановки, но и для того, чтобы было легче научить малыша не подвергать себя опасности.

Помните, дети учатся шагать по жизни не посредством бесед и наказаний, а путем подражания. Поэтому если вы хотите, чтобы ребенок умел себя вести и соблюдал правила безопасности, своим поведением подавайте пример. Психологами был проведен опрос у детей разного возраста. Их спросили: «Что вы делаете, прежде чем открыть дверь?». Ответы были самыми разными: от "Иду и открываю" до "Смотрю в глазок и открываю". На вопрос: "Почему вы так делаете?", дети ответили: "Так делают мои родители".

По возможности не оставляйте детей без присмотра. Если такой возможности нет, определите их в дошкольные, школьные образовательные учреждения или учреждения дополнительного образования.