Мобильный патруль Красная кнопка
Полиция онлайн
  • 11:00В Мысках полицейские раскрыли угон автомобиля.
  • 10:58В Промышленновском районе полицейские привлекли к ответственности водителя, перевозившего металл без документов.
  • 10:14В Ижморском районе полицейские выясняют обстоятельства конфликта, в ходе которого один мужчина угрожал другому убийством.
  • 09:37В Таштагольском районе полицейские задержали сбытчика героина.
  • 08:52В Прокопьевском районе полицейские изъяли у местного жителя марихуану.
  • 16:58В Топкинском районе полицейские проводят проверку по факту обнаружения поддельной купюры.
  • 16:34В Междуреченске полицейские изъяли у местного жителя гашиш.
  • 15:50В Киселевске полицейские проводят проверку по сообщению о незаконной продаже спирта в местном магазине.
  • 14:55В Новокузнецке полицейские проверяют местную жительницу на причастность к кредитному мошенничеству.
  • 14:16В Междуреченске полицейские проводят проверку по факту реализации опасного алкоголя.

Безопасность детей

Особенности детской самозащиты

Дети — самая незащищенная часть общества, поэтому легко становятся жертвами преступлений. Поскольку сам себя защитить ребенок не в состоянии, ответственность за него несут родители.

Главная составляющая безопасности ребенка – это его воспитание и отношения в семье.

Родители должны наладить контакт со своим ребенком не только для благоприятной семейной обстановки, но и для того, чтобы было легче научить малыша не подвергать себя опасности.

Помните, дети учатся шагать по жизни не посредством бесед и наказаний, а путем подражания. Поэтому если вы хотите, чтобы ребенок умел себя вести и соблюдал правила безопасности, своим поведением подавайте пример. Психологами был проведен опрос у детей разного возраста. Их спросили: «Что вы делаете, прежде чем открыть дверь?». Ответы были самыми разными: от "Иду и открываю" до "Смотрю в глазок и открываю". На вопрос: "Почему вы так делаете?", дети ответили: "Так делают мои родители".

По возможности не оставляйте детей без присмотра. Если такой возможности нет, определите их в дошкольные, школьные образовательные учреждения или учреждения дополнительного образования.