Мошенники похитили у жительницы Новокузнецка более 1 100 000 рублей

29.05.2020, 17:29

В дежурную часть полиции Новокузнецка обратилась 47-летняя местная жительница. Женщина сообщила, что стала жертвой обмана.

Полицейские выяснили, что на мобильный телефон новокузнечанке позвонила неизвестная женщина, которая представилась сотрудником службы безопасности банка. Неизвестная сообщила, что от имени женщины поступила заявка на изменение персональных данных, в связи чем якобы происходит некая «компрометация данных». По словам незнакомки, для сохранности денежных средств новокузнечанке необходимо было обналичить все накопления, в том числе снять деньги с кредитной карты, которые в будущем будут возмещены банком. Опасаясь за свои сбережения, потерпевшая сняла и перевела на указанный собеседницей счет 220 000 рублей. Спустя некоторое время ей позвонил мужчина, который также представился сотрудником банка и пояснил, что на имя новокузнечанки оформлен кредит. Чтобы мошенники не воспользовались ее личным счетом, незнакомец порекомендовал горожанке самой подать онлайн-заявку на максимально возможную сумму. Потерпевшая через мобильное приложение банка оформила кредит на 900 000 рублей, который вскоре также перевела звонившему. Только после этого она стала понимать, что все это время ее действиями руководили злоумышленники, и сообщила о произошедшем в полицию. Сумма причиненного ущерба составила более 1 100 000 рублей.

Как сообщает ГУ МВД России по Кемеровской области, в настоящее время сотрудники уголовного розыска проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление злоумышленников. Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ «Кража». В соответствии с санкциями статьи, максимальное наказание составляет 6 лет лишения свободы.

Сотрудники полиции призывают граждан быть бдительными при общении с незнакомцами, кем бы они ни представлялись. Не следует выполнять никакие действия под диктовку незнакомых людей. Если неизвестный звонит вам и представляется работником банка, немедленно положите трубку и перезвоните на горячую линию учреждения, чтобы убедиться, все ли в порядке с вашими счетами.

Комментарии ()

    Похожие новости

    Похожих записей не найдено